Информация о рекламодателе:
ООО «ВЕНЕРА» ИНН 7727293313
Информация о рекламе:
2RanynT7CnL


Информация о рекламодателе:
ООО «Монах Инвестинг»
ИНН 9710057079
Информация о рекламе:
2RanykokSLx


Информация о рекламодателе:
ООО «Благовита»
ИНН 7724313240
Информация о рекламе:
2RanyoBccpQ

 

Как развлечь детей на свадьбе

Очень часто при составлении списка гостей молодожены задумываются, приглашать ли на свадьбу детей (как младших родственников, так и деток друзей). Пожалуй, это один из самых сложных и спорных вопросов для каждой пары. С одной стороны, возникают опасения, что маленькие непоседы будут требовать к себе слишком много внимания, шуметь и капризничать, а с другой стороны, сколько радости и веселья они могут привнести в торжество! Уверяем вас, что при правильном подходе к маленьким гостям праздник от их присутствия только выиграет и станет еще ярче и интереснее для всех. Главное, грамотно составить сценарий свадьбы и тщательно продумать занятия для детей.

Перед свадьбой
Свадебное торжество, как правило, начинается с приглашения, причем, не только для взрослых, но и для маленьких гостей. Приготовьте для детишек отдельные пригласительные, они буду рады такому вниманию и, главное, признанию собственной значимости. Свадебные приглашения могут быть оформлены так же, как и для взрослых, но с максимально простым и. главное, персональным, текстом внутри (например: «Маша, приглашаем тебя к нам на свадьбу 14 января 2014 года. Миша и Оля»). Или можно заказать специальные детские пригласительные со смешными рисунками (карикатурное изображение молодоженов, зверушки в свадебных нарядах и т.д.).
Стоит заранее рассказать родителям, какая планируется свадебная программа, будет ли предоставлено отдельное слово детям (возможно, ребенок захочет подготовить для вас стишок) и какие блюда заказаны для детского стола (возможно, придется заменить какие-то продукты, если у ребенка на них аллергия). Обсудите, будет ли у крохи особая роль (например, нести шлейф невесты или корзиночку с лепестками роз) и требуется ли для этого специальный наряд. От этих нюансов зависит не только настроение ребенка и спокойствие родителей, но и атмосфера вашей свадьбы.

Дети на свадебной прогулке
Брать или не брать детей в ЗАГС и на прогулку – это во многом зависит от их возраста и запланированной программы. Малышам до пяти лет будет тяжело выдержать весь праздничный день, и лучше звать их сразу на банкет. А вот детки от семи лет и старше уже могут без проблем присутствовать и на росписи, и на свадебной прогулке. Для них обязательно нужно взять несколько бутылочек воды и продумать сытные перекусы (можно попросить родителей взять ланчбоксы с привычной для деток едой). Желательно, чтобы у детей была возможность подвигаться и поиграть в подвижные игры, не мешая работе фотографа. Если запланированы постановочные кадры с малышами, то делать их лучше в начале прогулки.

На свадебном банкете
Хотим предупредить сразу, что смирно просидеть весь вечер рядом с родителями – непосильная задача практически для любого ребенка. Поэтому не стоит надеяться на тихое поведение малышей, лучше дать им возможность от души повеселиться, не мешая окружающим.
Конечно, проще всего проводить свадьбу с детьми летом в загородном отеле или клубе-ресторане. В таких местах практически всегда есть оборудованные детские площадки на улице или игровые зоны, где малыши могут проводить время под присмотром аниматора. Удобны и рестораны в черте города с игровыми комнатами. Однако даже если в вашем банкетном зале нет специального места для малышей, стоит выделить для маленьких гостей свое пространство. Это может быть отдельная небольшая комната (идеальный вариант для детей от 6 лет) или просто зона в свадебном зале, оформленная, например, воздушными шарами. Там может стоять небольшой столик с бумагой, раскрасками и цветными карандашами и столик с соками, водой и сладостями (вместо шоколада – сильного аллергена – и конфет лучше отдать предпочтение зефиру, детскому печенью и пирожным по типу мини-маффинов).
Что касается заказа основных блюд, то стоит ориентироваться, прежде всего, на возраст приглашенных детей (если они кушают за общим столом). Для малышей и дошкольников чаще всего не заказывают отдельные блюда, но обязательно ставят для них тарелки. Детки обычно сами решают, что хотят попробовать со свадебного стола, и довольно быстро наедаются. Для школьников имеет смысл заказать горячие блюда, предложив им накладывать салаты самостоятельно. Если у маленьких гостей будет свой стол, то на нем могут стоять салатики и основные блюда из детского меню.

Дети и развлекательная программа
Очень важно, чтобы на протяжении всего торжества за детьми кто-то присматривал. По возможности, пригласите аниматора на 2-3 часа (стоит это совсем не дорого по сравнению с другими свадебными расходами), родители будут вам бесконечно благодарны за возможность немного расслабиться хотя бы на это время! После начала основной свадебной программы, о развлечении маленьких гостей уже может позаботиться ведущий мероприятия.
Обязательно заранее предупредите тамаду, что на торжестве будут дети. Настоящий профессионал своего дела обязательно придумает, как гармонично включить их в общее веселье, и приготовит для них специальные милые подарки. Детские конкурсы и поздравления от малышей, подготовленные вместе с ведущим, украсят свадьбу и привнесут в нее юмор и оригинальность.
Главное, соблюсти баланс, чтобы свадьба не превратилось в детский праздник, и главными героями торжества все-таки были вы, молодожены, а не очаровательные малыши.

К другим советам