Информация о рекламодателе:
ООО «ВЕНЕРА» ИНН 7727293313
Информация о рекламе:
2RanynT7CnL


Информация о рекламодателе:
ООО «Монах Инвестинг»
ИНН 9710057079
Информация о рекламе:
2RanykokSLx


Информация о рекламодателе:
ООО «Благовита»
ИНН 7724313240
Информация о рекламе:
2RanyoBccpQ

 
Свадебная мода

Классика жанра

В отличие от свадебного платья невесты, у ее избранника не возникает вопрос о дальнейшей судьбе своего торжественного костюма. Любая вещь из мужского гардероба годится на «все времена». Особенно классический костюм, прекрасно сшитый из дорогих и практичных тканей. Аристократизм и шик мужчины ценили всегда. Сегодня появилось еще и стремление к абсолютному комфорту. Впрочем, это отнюдь не ново. Достаточно вспомнить знаменитого английского денди и законодателя моды XVIII века Джорджа Браммела, который, прежде чем выйти в новых сапогах, просил своего мажордома несколько дней походить в них. Итак, удобство, отличное качество и хороший вкус – вот те ценности, которые обеспечивают успех современного молодого человека.

Billionaire. Костюмчик на миллион

Нарушая стереотипы. Через два года бренд Billionaire Couture справит свое десятилетие. Но уже сейчас обладатели этой одежды могут похвастаться респектабельностью и шиком. Что, собственно, не случайно: марка создана всемирно известным дизайнером Анжело Галассо и знаменитой личностью в мире бизнеса, миллиардером Флавио Бриаторе. Столь интересный альянс денег и моды даже имя для своего детища породил поистине денежное – «Billionaire», что в переводе с английского означает «миллион». Конечно, костюмчик от Billionaire Couture миллиона не стоит, но выглядит именно на такую сумму. Потому что создается по всем параметрам высокого искусства шитья (haute couture) – вручную, из очень качественных, редких и дорогих материалов. Коллекции Billionaire Couture отличаются индивидуальностью, креативностью, необычным, нарушающим всякие стереотипы, подходом к дизайну одежды для мужчин. Фантазер Анжело Галассо не боится быть непонятым и предлагает сильной половине человечества немыслимые экзотические материалы (питон, страус и прочие шкурки в сочетании с кашемиром, шелком и бархатом), а также фантастические варианты отделки из алмазов, платины и золота.

Одежда для двоих. Само собой разумеется, и подружке мужчины Billionaire тоже хочется быть под стать ему. Он в пиджаке из драгоценной кожи, и она почти в таком же, но «переплюнула» его помпезными рюшами. Он в классических брюках, и она – в «дудочках». Даже цвет объединяет их – незыблемая классика черного и белого. Белый день, черная ночь. Белое мороженое, черная икра. Никакое другое сочетание не кажется таким контрастным и одновременно необычайно гармоничным, как клавиши на фортепиано, черно-белые ретро-фотографии или такие же страницы дорогих глянцевых журналов. Одним словом, черно-белая одежда предназначена явно для избранных. Детали. Атласные сногсшибательные ткани, ремень со сверкающей бриллиантовой пряжкой и галстук-бабочка. Даже развязанный он выглядит дорого и невероятно сексуально.

Kiton. Хитон для настоящего мужчины

Элегантность по-итальянски. Синоним неувядающей классики, органично сочетающий новизну и консерватизм, роскошь и практичность, строгость и романтику, увидел свет в 1968 году в Неаполе, где испокон веков мужчины стремились к щегольству. Собственно, таким был и Чиро Паоне, основатель марки Kiton. Придумывая это название, он особенно не ломал себе голову. Просто синьору Паоне хотелось, чтобы его будущим клиентам было удобно жить в сшитой им одежде. И он знал, что древние греки, мечтая об этом же, носили хитоны. Так слово «хитон» стало именем марки «Kiton». Так мировая классика, длиною в века, превратилась в поистине итальянскую элегантность. И что интересно: как и когда-то, большинство моделей Kiton изготавливается вручную. Поэтому неудивительно, что над ее созданием кропотливо трудятся почти 250 отменных портных.

В цвете «перванш». Основной акцент коллекции Kiton, рассчитанный на весенне-летний сезон, построен на гамме сине-голубых тонов. Темно-синий цвет с незапамятных времен принято называть «королевским» или «адмиральским». Это говорит о его абсолютной серьезности. А еще навевает мечты о синем море. Ибо любовь к лазурно-синей гамме прочно обосновалась в человеческом подсознании с тех пор, когда ласковые воды мирового океана были нашей общей колыбелью. И эта страсть лишь утвердилась в те далекие времена, когда люди ходили в хитонах. Видимо, поэтому синим цветом сильную половину человечества нынче балует именно марка Kiton. А почему бы и нет? Купив отличный синий «адмиральский» костюм, вполне можно предаться мечтам и о белой яхте. А тот, кто не пере- носит качки, может довольствоваться обновой цвета «перванш» – он тоже сегодня в моде. Напомним, что это шикарный серо-голубой цвет. Итак, на голубом небе, по которому плывут белые облака, светит яркое летнее солнце. Отличная декорация, чтобы предаться розовым мечтам. И купить розовое платье для своей любимой...

Детали. Портные марки Kiton рекомендуют накладные карманы пиджака, и чтобы застегивался он на одну пуговицу. Под цвет костюма следует под- бирать и галстук, или на тон темнее. Одним словом, классика!

Brioni. Стиль на экспорт

Американцы в «вечном городе». Все началось в 1945 году, когда портной Назарено Фонтиколли и продавец Гаэтано Савини открыли маленький магазинчик с пошивочным ателье в центре Рима. Свое предприятие друзья назвали «Brioni» – в честь острова на Адриатике, где собирались сливки довоенного европейского общества. Таким образом, они заявили о возрождении вкуса к аристократизму. И первыми покупателями магазина Brioni стали действительно представители бомонда, но только – американского. В послевоенные годы голливудские актеры и продюсеры заполнили «вечный город». Они были очарованы не только его сумерками, старыми палаццо и удивительной атмосферой, но еще и парадом модно одетых людей, выходящих из магазина Brioni. Американцы оставляли в гостинице скучную серую «двойку» и наряжались во фланелевые костюмы цвета переспелой сливы и чесучу оттенка желтого жемчуга. Немудрено, что уже через шесть лет коллекции Brioni завоевали престижную 5-ю авеню в Нью-Йорке. Всех покорил новый римский стиль – пренебрежение к банальному крою, шик, граничащий с легким эпатажем, и интересная цветовая палитра.

Для сильных мира сего. Сегодня в одежде Brioni ходят практически все известные люди планеты: Джордж Буш (младший) и Пирс Броснан, Аль Пачино и Владимир Путин, Дмитрий Медведев и Майкл Дуглас... Всех привлекают невероятно ком- фортные силуэты, слегка очерченные, на первый взгляд. И хотя формы и фактуры костюмов Brioni лишены сухости и холодности, они очень респектабельны. Изящество линий определяет ручной труд. Даже сегодня на изготовление одного костюма уходит порой месяц кропотливой работы, состоящей из 150-ти операций: от раскроя до ручной обработки петлиц. Поистине высокое портняжное искусство, принесшее славу Brioni.

Детали. Последняя коллекция марки будто бы специально сделана для молодоженов – белый костюм, белая шляпа и белые ботинки! При этом галстук должен быть непременно в «горошек». Не забудьте и про платок в верхнем кармашке точно такой же расцветки. Настоящая гармония стиля.

Ermenegildo Zegna. 100 лет громкого успеха

У руля семейной компании. Сегодня маркой управляет уже четвертое поколение династии Зенья. Основал ее глава семьи по имени Эрменеджильдо в 1910 году. И случилось это в итальянском городе Триверо. Дело синьора Эрменеджильдо развивалось настолько стремительно, что через пару десятилетий в его компании уже трудилось более 1000 человек. Перед второй мировой войной продукция Ermenegildo Zegna шагнула за океан. Иметь костюм итальянской марки у американцев считалось особым шиком. Одежда марки отшивалась из ткани собственного производства. Следует сказать, что многие итальянские производители мужской одежды начинали свой бизнес с ткачества. И добившись высоких результатов в производстве текстиля, начинали создавать коллекции в полном ассортименте – пальто и плащи, куртки и фраки, костюмы и рубашки, джинсы и галстуки, обувь и парфюмерию. Сегодня марка Ermenegildo Zegna насчитывает несколько линий: основная, casual для молодежи, спортивная и трикотаж. Уникальной эту продукцию делает столетний опыт в области разработки элитных тканей, а также изумительный крой.

Фрак Валерия Гергиева. Костюм от Ermenegildo Zegna на первый взгляд кажется желанным, но недоступным. Однако оценив его качество, комфорт и, главное, подумав о том, сколько лет он может прослужить, покупатель, в конце концов, раскошеливается и потом нисколько об этом не жалеет. Благодаря особому изыску коллекций семейства Зенья, мужчины обоих полушарий утратили педантичную страсть к сугубо деловой униформе и почувствовали радость от раскованного самовыражения в собственной одежде. Каждую новую коллекцию Ermenegildo Zegna отличает своеобразие, спонтанный интерес к цвету, крою и форме. И что ин- тересно: почти каждый сезон знаменитый маэстро Гергиев, директор и художественный руководитель Мариинского театра в Санкт-Петербурге, обновляет свой гардероб новым фраком от Ermenegildo Zegna. Пример, достойный подражанию.

Детали. Под ослепительным итальянским солнцем особенно хороши пастельные оттенки природы – бежево-коричневая гамма с вкраплениями серого и белого цветов. В большом количестве Ermenegildo Zegna представляет одежду из льна, как однотонную, так и в едва заметную клетку. Для выхода в свет предлагаются двубортные пиджаки, а для летнего медового месяца – тончайшие однобортные. Ибо путешествие налегке – сплошное удовольствие!

По материалам журнала «Свадьба в Москве» © 2004-2014