Информация о рекламодателе:
ООО «ВЕНЕРА» ИНН 7727293313
Информация о рекламе:
2RanynT7CnL



Информация о рекламодателе:
ООО «Благовита»
ИНН 7724313240
Информация о рекламе:
2RanyoBccpQ

 
Свадебная мода

Парижский шик Kenzo

Основатель знаменитого парижского Дома Кензо Такада был первым японским модельером, обосновавшимся во французской столице. Это случилось в 1965 году, когда молодой модельер, получив деньги за небольшую квартирку в Токио, отправился покорять Париж. По пути он останавливался в самых экзотических городах Востока – Гонконге, Сайгоне, Сингапуре, Коломбо, Джибути, Александрии... Ослепительные краски этих удивительных мест отразились потом в его коллекциях.

Новая эра сочных цветов

В июле 2011 года в Дом Kenzo пришли новые дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим, стремясь вдохнуть в него свежесть креативной мысли и новаторские тенденции, свойственные молодежи.
Умберто и Кэрол настоящие американцы, доказавшие свою состоятельность в фешн-индустрии созданием в 2002 году на одной из шумных улиц Нью-Йорка компании Opening Ceremony. Ее клиентами мгновенно стали тысячи молодых и продвинутых людей. Однако творческое и деловое партнерство американских модельеров началось гораздо раньше – с их дружбы в Калифорнийском университете Беркли, где Умберто специализировался в области изобразительного искусства, а Кэрол постигала основы экономики. Им удалось успешно объединить творчество и прагматичный расчет. В результате всего лишь за несколько лет работы дуэт добился феноменальных результатов и множества профессиональных наград.
Не случайно Бернар Арно, всемогущий президент и владелец модной империи LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), в которую входят такие легендарные французские марки, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Celine, выбрал среди многочисленных претендентов на пост креативного директора Дома Kenzo именно американцев Умберто Леона и Кэрол Лим. Кто знает, может, какую-то роль в предпочтении этого дуэта сыграли их восточные корни. Они, как когда-то великий Кензо Такада, в начале карьеры предприняли путешествие по колоритным азиатским странам.
Воспоминание о красотах Сингапура и Гонконга Умберто и Кэрол используют в своих коллекциях для Kenzo, в которых чувствуются и восточные мотивы, и уникальный дух прославленного парижского Дома, и современное видение моды, и красочный стиль, свойственный мэтру Такада-сан. Недаром, приняв дела в одном из старых парижских особняков, где расположен Дом Kenzo, Умберто и Кэрол сразу же заявили журналистам: «Кензо Такада приехал в Париж из Токио с новыми смелыми идеями для мира моды, он создал свой Дом, полный живой энергии и цвета. Мы в восторге, что можем творить для Kenzo – источника высшего для нас вдохновения. Мы смело заглядываем в будущее вместе с нашим поколением и помним о тех, кто будет после нас».

Из Японии – в Париж

Таким же новатором на подмостках моды был в свое время и сам Кензо. Он первый обогатил европейскую одежду «цитатами» из японской культуры. В его коллекциях – свободные линии кроя, не стесняющие движений, радужная палитра – все как у традиционного кимоно. Его творения напоминали букеты дивных цветов.
Когда-то зимний Париж встретил пришельца с Востока мрачным серым небом с тяжелыми, как бомбовозы, облаками. Он снял тесную каморку за www.svadba.ru символическую плату в районе Клиши. Вокруг ни одной родной души. «Во Франции тогда не было даже японских ресторанчиков,» – вспоминал позже Кензо. Ни привычной пищи, ни денег. Собравшись с духом, самонадеянный юноша отправился в Дом Louis Feraud. Его не выгнали, а провели к самому мэтру Феро. Необычные эскизы понравились знаменитому модельеру, и он купил пять рисунков по доллару за каждый. Это настолько воодушевило Кензо, что на следующий день он отправился в по- ход по модным Домам и журналам. В Elle у него взяли сразу полдюжины эскизов по 50 франков за штуку! На вырученные от продажи рисунков деньги он отважился открыть собственный бутик в галерее «Вивьен», арендовав небольшое пространство у магазина сэконд-хенд. Чтобы завлечь покупате- лей, Кензо решился на авантюру. И, как ни странно, она удалась!
Первый бутик Kenzo назывался, как и его первая коллекция, Jungle Jap. Настоящие джунгли с нарисованными на стенах диковинными растениями и цветами и такой же развешанной на кронштейнах живописной одеждой, совершенно не похожей на ту, что продавалась в соседних магазинах. Новации и красота победили. Дом Kenzo стал частью париж- ской моды и парижского шика. Модельер открыл новую эру в истории дефиле, превратив их в осле- пительные спектакли. Он всегда считал, что мода – это удовольствие и праздник каждый день, и стал признанным «цветочным королем» в мире.
С тех пор, как мэтр покинул созданный им Дом, какое-то время над созданием женских коллекций Kenzo работал Жиль Розье, потом на протяжении восьми лет это делал итальянский романтик Антонио Маррас. И вот теперь настала эра яркого прагматизма с Умберто Леоном и Кэрол Лим.

Стиль для городских джунглей

Идеи для создания весенне-летней коллекции дизайнеры черпали с первого показа своего великого предшественника. Это своеобразный взгляд из XXI века в 70-тые годы прошлого столетия.
Пестрые улицы Парижа и Нью-Йорка Умберто и Кэрол рассматривают как самые настоящие городские джунгли. И одежда для прогулок здесь должна быть комфортной, функциональной и долговечной.
Яркие свободные силуэты, прохладные хлопковые ткани идеальны для жарких улиц с нескончае- мым потоком автомобилей, суровыми каменными домами и высотками. Платья, пиджаки и куртки в стиле сафари словно переносят в Южную Азию; ткани, раскрашенные камуфляжным рисунком, и необычные сетчатые детали будто специально придуманы для обитания в дикой природе. Размытые леопардовые пятна, яркие тигровые полоски, отделка из кожи питона, страуса и крокодила, сандалии из переплетенных ремешков сулят экзотические и увлекательные прогулки в дебрях как всамделишных, так и городских джунглей. Настоящий парижский шик – проще некуда!

По материалам журнала «Свадьба в Москве» © 2004-2014