Москва Московская область Санкт-Петербург Ленинградская область Нижний Новгород Новосибирск Екатеринбург Омск Самара Казань Челябинск Ростов-на-Дону Красноярск Волгоград Уфа Пермь Саратов Воронеж
 
Свадебная мода

Радость веселых расцветок

Коллекции европейских модельеров

Вариаций на свадебную тему становится все больше. Хотите шествовать к алтарю в накинутой на плечи шубке – пожалуйста. Или в подвенечном платье с невероятно длинным шлейфом. А можете выбрать себе наряд в «цветочек» или что-нибудь пастельное, с необычным орнаментом. Дизайнеры готовы исполнить любой ваш каприз. В коллекциях именитых кутюрье сегодня непременно появляются оригинальные, яркие, выделяющиеся наряды, которые с успехом могут заменить классические свадебные платья. Представляем вашему вниманию обзор самых интересных дизайнерских нарядов и самых модных цветов для смелых и стильных невест.

Классика белого платья

Считается, что первой обладательницей белого подвенечного наряда была знаменитая Маргарита Валуа, известная всем как королева Марго. В необычайно пышном белом платье она выходила замуж за Генриха Наваррского. Правда, когда он стал королем Франции, его брак был расторгнут. Вторично он женился на Марии Медичи, обожавшей фиолетовые и лиловые оттенки. Немудрено, что для своей свадьбы она выбрала сиреневый цвет. Зато невестка ее, Анна Австрийская, венчалась с Людовиком XIII опять-таки в шикарном белом платье. В белом блистала и британская принцесса Виктория, провозглашенная вскоре королевой Англии. Ее примеру последовала принцесса Елизавета, тоже ставшая во главе британского Королевского Дома. Его традиции незыблемы во всем, даже в выборе белого подвенечного наряда. 29 апреля 2011 года весь мир в прямом эфире наблю- дал венчание в Вестминстерском аббатстве британской столицы принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон, носящих теперь титул герцога и герцогини Кембрижских. На Кэтрин был белый подвенечный наряд от английского дизайнера Сары Бертон, возглавляющей нынче Дом Alexander McQueen. Элегантное платье с длинным шлейфом в 2 метра и 70 сантиметром из атласа украшал кружевной лиф, выполненный вручную мастерицами Королевской школы рукоделия. Это настоящее чудо искусства из переплетенных белых роз, нарциссов и листьев на тончайшем тюле. Вуаль удерживала изящная бриллиантовая тиара от Cartier, которую невесте одолжила королева, полу- чившая ее от своей матери на 18-летие. Непременным аксессуаром стал и белый свадебный букет из мирта, ландышей, гвоздик и гиацинтов. Также были соблюдены и старые британские свадебные традиции «прошлого, одолженного, нового и голубого»: кружево на платье сплетено в ирландской технике XVIII века, тиара одолжена королевой, новые серьги подарены невесте родителями. Ну, а ярко-голубая лента красовалась рядом – на блестящем мундире жениха!

Обольщение цветом

Стало быть, для англичан на свадьбе обязателен голубой цвет. А на Руси когда-то замуж выходили в красном сарафане. Красна девица, красивая и всегда заметная, и огненный цвет ей очень к лицу. Так, видимо, рассуждал и Жан-Поль Готье, придумавший фантастически обольстительное платье ярко-красного цвета для самых торжественных случаев в жизни – длинное, облегающее, с высоким разрезом. Невероятно женственный фасон и очень женственный цвет. Сначала для романтических свиданий, а потом и свадьбы. Прав был Шекспир, написавший: «Красная роза – эмблема любви...». И хотя он писатель английский, дух в его изречении наш, русский. Ну, какая же «хохлома» без красных лаковых сюжетов. То же самое было и на подиумах. Языки дизайнерского пламени буквально расцвечивали многочисленные коллекции зимнего сезона. В сердце горит пожар, ткани украшают райские узоры, а в моду входят красные сюжеты. Особенно это красиво на атласных тканях. Впрочем, атлас сегодня популярен в любых расцветках. Его любят как дизайнеры, так и мы, модные девушки. Потому что атлас приятно «стекает» по телу, будто обволакивающие потоки ароматических благовоний. Атлас заставляет сиять нашу кожу, он облагораживает цвет лица, наполняя его изумительным мерцанием. И речь идет вовсе не о косметических новациях, а самой чувственной на свете ткани, ходить в которой одинаково роскошно и приятно.

Говоря о веселых расцветках, невозможно не упомянуть легендарный стиль итальянского Дома Etro. Его традиционно отличают яркие сюжеты, рисунки и вышивки, всевозможные полосы и, самое главное, знаменитые узоры пэйсли (paisley). У нас в России этот узор принято называть «огурцами», хотя родиной его считается Индия. Впервые такой «огурец» (на самом деле, это стилизованное пальмовое дерево) появился на старинных кашемировых шалях, заядлым коллекционером которых много лет назад стал Джироламо Этро, создавший империю моды и превративший свою фамилию в синоним высокого стиля, непревзойденного качества и подлинного искусства. Даже шарфик от Etro способен превратить его счастливую обладательницу в заметную фигуру любого торжества, не говоря уже о вечернем платье с логотипом известного итальянского Дома.

И памятуя, что на улице еще холодно, несколько слов о трикотаже. Для нас он настолько привычен и естественен, что даже как-то неудобно петь ему дифирамбы. Но поскольку главную роль в своей нынешней коллекции трикотажу отвел известный модельер Антонио Маррас, сказать о нем, все же, придется. Помимо уютной нежности и многообещающего тепла мы видим грациозный размах рукава «летучая мышь» и элегантную плиссировку, оригинальные расцветки и всегда беспроигрышный лоскутный стиль Antonio Marras. Это поможет вам всегда выделяться. А если еще вспомнить, сколько знаменитостей носят одежду от Antonio Marras, то и вы в ней запросто почувствуете себя звездой!